Этика бизнеса

Основные термины и определения . Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО"РЖД", а также определяет отношения ОАО"РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др. Цель принятия настоящего Кодекса — закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО"РЖД", а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО"РЖД". Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли. ОАО"РЖД" позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО"РЖД", но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями. ОАО"РЖД" привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловом сообществе.

Ваш -адрес н.

Пути совершенствования, перспективы развития этики бизнес-коммуникаций в современной России Философские основания этики бизнес-коммуникаций Развитие средств коммуникации в современном мире сделало актуальным изучение ее сущности, понятия, функций. Бизнес-коммуникации осуществляются как необходимое условие развития всей человеческой культуры и всегда имеют определенные этические основы.

Для определения и анализа понятия этики бизнес-коммуникаций целесообразно раскрыть общее понятие коммуникации, деловой коммуникации, бизнес-коммуникации, их этики. Такое определение коммуникации дает философский энциклопедический словарь. В то же время в научной литературе мы встречаем другие определения понятия коммуникации, которое до сих пор является дискуссионным.

Данная проблема привлекла внимание многих ученых.

Этические принципы ведения дел в России . стран, «правила игры», принятые ныне деловым сообществом, выросли из малого и среднего бизнеса.

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.

Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С. Этика деловых отношений включает в себя этическую оценку поведения организации во внешней среде, моральные принципы поведения руководства и сотрудников организации, морально-психологический климат в организации, а также нормы делового этикета.

Этика деловых отношений определяет общие моральные правила поведения в бизнес-сообществе. Однако каждая сфера предпринимательской деятельности имеет свои особенности, что обуславливает необходимость существования специальных норм, регулирующих поведение индивидов, групп и организаций в этой области. Имеет свои особенности и международный туристский бизнес. Во-первых, туристская деятельность характеризуется наличием множества сложных взаимосвязей между субъектами, взаимодействующими в процессе оказания туристских услуг потребителям.

Повышение эффективности взаимодействия туристских фирм с деловыми партнерами, а также установление долгосрочных деловых отношений с ними невозможно без неукоснительного соблюдения этических норм в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также высокой культуры ведения бизнеса. Во-вторых, туристский продукт характеризуется неотделимостью от источника создания, неосязаемостью и несохраняемостью. Следовательно, при его формировании и реализации большое значение имеет личностный аспект, профессиональные и морально-нравственные характеристики персонала туристских организаций.

Этика управления рассматривается как гуманитарная технология регулирования деловых отношений. Особое место отводится анализу нравственных дилемм в практике управления образовательными учреждениями, что может послужить своеобразным этическим опытом для слушателей программы дополнительного образования"Менеджмент образования". Рекомендуется изучение программы МВА сочетать с другими научными источниками по этике и менеджменту.

Затем рассматриваются этические аспекты бизнеса в кросскультурном и международном контексте. Кроме того, в данной главе представлено.

Роль бизнеса в современном обществе, возникновение и развитие концепции социальной ответственности при принятии деловых решений. Значение изучения этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры корпоративных отношений. Влияние истории и культурных традиций России и Японии на формирование особенностей делового общения.

Сравнение этикета делового общения этих стран, его отражение в художественной литературе. Аргументы"за" и"против" социальной ответственности в бизнесе. Корпоративная отчетность в области устойчивого развития. Корпоративные социальные гарантии работникам.

1.2. Основные принципы этики деловых отношений

Этика бизнеса 14 мая Этика бизнеса применяется в деловой деятельности. Деловая этика бизнеса в России и мире:

Декларация.«Принципы.международного.бизнеса»,.принятая. Круглым. столом.в. усилиями. бизнес-сообщества. предпринимались. попытки. внедрения. Российского.кодекса.предпринимательской.этики».выступила. Торгово-.

В Декларации предпринята попытка объединить основы восточной и западной деловых культур, ее инициаторами были руководители крупнейших национальных и транснациональных корпораций США, Западной Европы и Японии. В качестве главных принципов международного бизнеса выделены следующие: Указанные принципы определяют характер взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества — организациями, государством, обществом в целом.

Макроуровневый подход особенно значим для экономик переходного периода, в которых происходит трансформация основных экономических институтов. Несоблюдение этических принципов на макроуровне, как правило, приводит к бесполезной трате усилий на решение частных этических проблем на уровне трудового коллектива. В Декларации Ко предложены также ключевые принципы взаимоотношений на микроуровне, то есть организации с покупателями, владельцами инвесторами , персоналом, поставщиками, конкурентами.

Принципы корпоративной этики бизнеса

Основные принципы этики и морали в системе международного бизнеса Эмиралиева З. Ведь современная глобализация и повсеместно внедряемая демократия повысила значимость общественного мнения в сфере экономических отношений. Большое внимание уделяется правам человека , вопросам загрязнения окружающей среды.

В качестве главных принципов международного бизнеса выделены следующие: влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу; Несоблюдение этических принципов на макроуровне, как правило.

Этика бизнеса в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она охватывает явления различных порядков: Этика бизнеса — одна из самых молодых и стремительно развивающихся областей науки. Наиболее полное воплощение этики бизнеса приходится на корпоративную культуру современных западных компаний с их четко структурированным ведением бизнеса.

В России же она только недавно начала развиваться. Я считаю, что этика бизнеса и морально-этические нормы должны присутствовать в кожной компании. От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании. Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ. Эта тема одна из самых актуальных в нашем бизнесе на данный этап времени.

Этика управления: Учебно-методическое пособие

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы:

Международный Институт Деловой Этики\International Business в мировом сообществе в целом путем рачительного и разумного.

Данные принципы предлагают управляющим способ прямого рассмотрения качества выбранного решения прежде, чем оно будет принято. Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности и может быть использован при анализе принимаемых решений. Главный спорный вопрос в данном случае заключается в следующем: Принцип права зиждется на постулировании нерушимости прав каждой личности.

Когда права игнорируются, происходит этическое нарушение. Правовой подход доказывает также, что для каждого права имеются соответствующие долг, обязанность или ответственность. В области права существуют спорные проблемы. Одна из них заключается в противоречии между правами личности, особенно при распределении недостаточных ресурсов.

Кроме того, проблема возникает и из несогласия в некоторых случаях общества с правами индивидуума. Что касается третьего принципа — утилитаризма — принятие решения в данном случае зависит от соотношения затрат и прибылей.

Принципы корпоративной этики ведения бизнеса.

Слайд 4 Описание слайда: Этика — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Этика международного бизнеса — это совокупность морально- нравственных установленных правил и обычаев в каждой стране. Слайд 5 Описание слайда: Авторы Декларации предприняли попытку объединить основы восточных и западных деловых культур.

Слайд 6 Описание слайда:

Что же такое этика бизнеса Честность, открытость, ответственность за данные обещания, способность придерживаться принципов.

Что же такое этика бизнеса? Репутация фирмы образуется из простой суммы примеров достойного поведения ее сотрудников, которое демонстрируется: Этика является нравственной категорией, охватывающей многообразные формы деятельности фирмы, и не может быть изложена с помощью определенного свода правил поведения и общения. Будучи понятием существенно более емким, этика свою законченную форму приобретает в виде делового этикета.

Деловой этикет имеет массу определений. В целом его можно охарактеризовать как основу кодекса поведения, принятого в бизнес-среде. Используя нормы и правила делового этикета, мы можем прогнозировать по-ведение коллег и сами становимся предсказуемыми, что помогает эффективно организовать процесс управления. Особенно важно изучать все составляющие делового этикета в международном бизнесе, так как кроме единых норм и правил в нем существует великое множество национальных и культурных поправок, весьма значимых в деловых отношениях.

Международный бизнес-этикет — понятие весьма емкое и не ограничивающееся вопросами соблюдения деловой субординации и переговорным процессом. Основными составляющими международного бизнес-этикета являются:

Научные аспекты бизнес этики.

Международная практика по этике редактирования, рецензирования, издания и авторства научных публикаций: Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности плагиат, изложение недостоверных сведений и др. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.

7 ПРИНЦИПОВ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО бизнеса (Декларация Ко влияние бизнеса: к прогрессу, справедливости и мировому сообществу.

В чем состоит роль корпоративного юриста и его помощников в организации? Какие этические кодексы регулируют деятельность фирмы? Какая фирма считается этичной? Какие основные элементы включает в себя кодекс корпоративной этики? В чем суть этической проблемы согласования ролей юриста в организации? Как должен вести себя юрист, чтобы избежать противоречия ролей? Почему для поддержания своего профессионального статуса юристу важно уметь налаживать взаимоотношения с персоналом организации? С какими этическими проблемами может столкнуться юрист в организации?

Какими особенностями характеризуются этические проблемы? Каково содержание трех этических доктрин отношения работников к труду и управления персоналом? Какие правила хорошего тона необходимо соблюдать юристу в своей деятельности?

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-ЭТИКИ

Ее возникновение и развитие было обусловлено возникшей общественной потребностью осмыслить те морально-нравственные нормы и отношения, которые возникли в предпринимательской или бизнес-среде. А если быть точным, то ближе к середине 20 века все чаще стали обнаруживаться факты коррупции среди американских госслужащих. Это повлекло за собой понимание того, что нарушение этических норм отдельными лицами чревато разрушением социальных связей, а также подрывом доверия к бизнес-сообществу в частности и к государству в общем.

Конечно, естественное развитие нравственности и деловой морали, применяемых в мировой и отечественной бизнес-практиках, происходило значительно раньше — одновременно с развитием предпринимательской деятельности в социуме формировались и утверждались морально-этические точки зрения на деловые взаимоотношения.

Этика бизнеса (предпринимательская этика) предусматривает Коммерческая этика основана на общих нравственных нормах и принципах .. международного делового сообщества Европы, Азии и США.

Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности плагиат, изложение недостоверных сведений и др. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц. Редакция оставляет за собой право отклонить публикацию статьи в случае нарушения указанных ниже правил.

Этика научных публикаций — это система норм профессионального поведения во взаимоотношениях авторов, рецензентов, редакторов, издателей и читателей в процессе создания, распространения и использования научных публикаций. Редактор — представитель научного журнала или издательства, осуществляющий подготовку материалов для публикации, а также поддерживающий общение с авторами и читателями научных публикаций. Автор — это лицо или группа лиц коллектив авторов , участвующих в создании публикации результатов научного исследования.

Рецензент — эксперт, действующий от имени научного журнала или издательства и проводящий научную экспертизу авторских материалов с целью определения возможности их публикации. Издатель — юридическое или физическое лицо, осуществляющие выпуск в свет научной публикации. Читатель — любое лицо, ознакомившееся с опубликованными материалами.

Мировая Бизнес Этика. К успеху через коммуникации. Повтор от 14.12.2016

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!